Retail Life

Спрос на компьютерные игры в России вырос на 41 процент

Индустрия развлечений в России продолжает расширять свою аудиторию.

В последние годы активно развивается гейминг — игра на различных электронных устройствах. Появляются всё новые игровые сюжеты от отечественных разработчиков, связанные с национальной тематикой, культурой и историей России. Растёт посещаемость компьютерных клубов, а вместе с ним и спрос на различные электронные игры.

По данным аналитиков «МТС Банка», количество транзакций в компьютерных клубах в третьем квартале 2024 года увеличилось на 44%, а игровые покупки (как самих игр, так и внутриигровые) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 41%. При этом средний чек подрос на 24% и составил 1360 рублей.

Выяснилось, что российские геймеры любят игры жанра экшн (шуттер, файтинг, платформер), ролевые игры (RPG) и стратегии. Вот как выглядит топ-3 лучших из них.

  • На первом месте — игра Dota: за неё проголосовало 32% опрошенных.
  • Второе место заняла Counter-Strike — 15%.
  • Замкнула тройку лидеров игрового поля Baldur’s Gate, получившая 9% голосов.

Основное устройство для игр у пользователей сервиса «МТС Оплата» — персональный компьютер или планшет. Большая часть платежей традиционно проходит в онлайн-сервисе Steam, библиотека которого насчитывает более 50 тысяч игр.  При этом оплачивают игры и внутриигровые покупки в основном мужчины — 92%, на долю же оплат от женщин приходится лишь 8%.

Средний возраст геймера — 28 лет. Основная причина интереса к геймингу — хобби или досуг, так ответили 43% опрошенных. В качестве основных стимулов для игры выступают также общение с друзьями (17%) и возможность отвлечься и погрузиться в виртуальный мир (15%).

Оставьте ответ