Retail Life

Активней всего домашним декором занимаются в Екатеринбурге

Согласно исследованиям онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», жители российских регионов не отказывают себе в желании создавать декоративные элементы для дома собственными руками.

В целом, как отмечает «ВсеИнструменты.ру», в 2024 году спрос на товары для создания декора в России несколько снизился. Если сравнить нынешние показатели с прошлогодними, то результат будет не в пользу любителей мастерить на досуге — например, акцентировать стену деревянной рейкой, развешивать на ней картины или декорировать наклейками  в виде геометрических фигур. В частности, упал спрос на готовые декоративные профили (-23%), клеевые пистолеты (-21%) и эпоксидный клей (-17%).

Однако отнюдь не во всех российских регионах у покупателей пропало желание что-нибудь смастерить, не обращаясь за помощью в строительную компанию. Активнее всего декором для дома занимались в Екатеринбурге. Самыми востребованными категориями товаров в регионе стали

  • клеевые термопистолеты (рост продаж 63%),
  • эпоксидный клей (+60%),
  • фурнитура (+38%),
  • канцелярские ножи (+13%).

В свою очередь, рост покупательских предпочтений жителей Казани выглядит следующим образом:

  • краски для внутренних работ (+40%)
  • фурнитура (+36%),
  • различные эмали (+23%)
  • клеевые пистолеты (+13%).

А вот интерес к эпоксидному клею в сентябре у казанцев снизился на 24%, меньше на 7% стали покупать здесь и канцелярские ножи.

Не остались в стороне от Екатеринбурга и Казани жители Самары. Здесь так же активно мастерили декор для своих жилищ и немало в этом преуспели. Чаще всего в своих проектах самарцы использовали, а следовательно, и покупали в магазинах «ВсеИнструменты.ру»

  • эмали (+75%),
  • клеевые пистолеты (+57%),
  • канцелярские ножи (+34%),
  • фурнитуру (+16%).

Словом, не всё у нас в России так плохо с декором, как может показаться.

Правда, не все регионы горят желанием заниматься обустройством своих домов в свободное от работы время. Нашлись города, где спрос на инструменты для декора вырос весьма незначительно, а то и ушёл в минус.  Наименьший же уровень продаж зафиксирован в Воронеже, Москве, Новосибирске и Омске.

Оставьте ответ