Retail Life

Треть россиян любит совершать онлайн-покупки на работе

Аналитики «ЮMoney» провели опрос и узнали, где и как россияне совершают онлайн-покупки, сколько на это тратят и что их заставляет следовать модным трендам.

В частности, выяснилось, что 84% респондентов оформляют заказы из дома, а вот 28% предпочитают делать это на работе.  Ещё 14%  опрошенных любят заниматься шопингом на отдыхе, 13% — в транспорте, а 5% покупают онлайн, когда ужинают в ресторане, стоят за чем-нибудь в очереди  или даже принимают ванну.

Две трети респондентов (67%) чаще всего отправляются  за покупками на маркетплейсы. На втором месте по популярности — онлайн-магазины брендов, сюда регулярно заходят 31% опрошенных. Ещё 19% россиян покупают товары  в социальных сетях, а 10% — на платформах рисейла.

При этом

  • 39% опрошенных тратят на одну покупку в среднем от 1 000 до 3 000 рублей,
  • 29% респондентов укладываются в сумму до 1 000 руб.,
  • 18% россиян укладываются  за один онлайн-заказ в сумму от 3 000 до 5 000 руб.,
  • 9% покупают товары от 5 000 до 10 000 руб.,
  • а 5% покупателей выкладывают за один раз более 10 тыс. рублей.

Большинство россиян (61%) считают, что подходят к покупкам осознанно, при этом их выбор не зависит от настроения. Ещё 24% любят радовать себя, когда получают зарплату или премию. Лишь 13% россиян говорят, что при стрессе стараются покупать больше больше, чем обычно, а 8%, когда им грустно, не думают о покупках вообще.

Почти половина участников опроса (45%) совершают покупки в интернете в любое время суток. Ещё 26% опрошенных чаще всего покупают вечером, а 18% — днём. Ночью онлайн-заказы делают только 7% опрошенных, утром — 4%.

Большинство опрошенных  граждан считают свой опыт онлайн-покупок удачным. Так,

  • 24% оценивают его как хороший,
  • 23% — как отличный,
  • 22% — как нормальный.

А вот о неудачном опыте онлайн-шопинга рассказали всего 16% респондентов, то есть меньшинство.

Оставьте ответ