Компания продолжает реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.
За шесть месяцев 2024 года объём инвестиций в развитие производства компании составил 2,3 млрд руб. Объём продаж достиг 216 тыс. тонн готовой продукции, а выручка — 42,3 млрд. рублей.
Растёт и численность персонала «Аби». Так, по итогам шести месяцев число работников увеличилось на 6% и сейчас составляет более 12,3 тыс. человек.
Инвестиционные проекты компании «Аби» — это строительство двух заводов, которые будут выпускать продукты питания. Строительство объектов планируется завершить ещё в этом году.
Важным этапом развития компании стало создание собственного инжинирингового центра, задача которого — обеспечение безаварийной работы машин и оборудования и выстраивание оптимальных производственных цепочек. Специалисты центра повышают надёжность размещённого оборудования, внедряют инновационные решения и успешно адаптируют производственные мощности к изменяющимся потребностям рынка.
«Аби» — крупный производитель продуктов питания, и лёгких в приготовлении. Прежде всего, это такие бренды, как
- «Вязанка»,
- «Горячая штучка»,
- «Стародворье»,
- «Баварушка»,
- «Ядрёна копоть».
Есть у компании и свой бренд растительных продуктов нового поколения. Называется он просто — Foodgital.