Retail Life

«Читай-город — Буквоед» запускает новый бренд

Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» готовит к запуску линейку канцелярских товаров под собственной торговой маркой (СТМ).

Известная в России сеть книжных магазинов готовит очередной фирменный подарок своим постоянным покупателям. В новую линейку канцтоваров войдут ручки, карандаши, блокноты и степлеры в субпремиальном ценовом сегменте. По мнению экспертов, затраты на СТМ могут составить около 10 миллионов рублей. Предположительно продажа новой линейки товаров начнётся в 2025 году.

До недавнего времени на российском рынке канцтоваров тон премиальной продукции задавали  японский бренд Pilot и американский Parker. В 2022 году поставки продукции Pilot в Россию были прекращены, а компания Newell Brands, владеющая брендом Parker, покинула российский рынок.
Запуск субпремиального бренда, считают эксперты, позволит российской книжной сети составить определённую конкуренцию зарубежным брендам.

Кроме того, выпуск новой линейки товаров — это реальное увеличение доли СТМ в объёме некнижной продукции, а следовательно, получение дополнительной прибыли. Во всяком случае,  компания рассчитывает на покупательский интерес к новой линейке в своих торговых точках.

Сеть книжных магазинов «Читай-город– Буквоед» была создана в 2000 году. На сегодняшний день в сеть входят 700 магазинов, размещённых в российских городах с населением от 100 000 человек. Свою популярность у покупателей магазины сети снискали, в том числе, и за всевозможные культурно-образовательные проекты, которые здесь реализованы.

Так, весной 2005 года сеть запустила проект «Культурная среда», предполагающая проведение в магазинах встреч с творческой интеллигенцией — писателями, художниками, музыкантами и т.д. Ещё одним проектом стал сервис «печать по требованию» для заказа редких книг российских и зарубежных авторов и книг на иностранных языках.

Оставьте ответ