Retail Life

«Агропромкомплектация» провела редизайн фирменной розничной сети

Команда маркетинга группы компаний «Агропромкоплектация» завершает редизайн торговых точек из бренда «Дмитрогорский продукт» в «Ближние Горки».

Сегодня фирменная розничная сеть ГК «Агропромкомплектация» объединяет 89 магазинов. В частности,

  • 4 магазина в Москве и 24 — в Московской области,
  • 4 магазина в Курсе и 14 — в Курской области,
  • 14 магазинов в Твери и 29 — в Тверской области.

При этом 20 из них ― это новые торговые точки, которые ГК открывала уже под новым брендом.

Бренд «Дмитрогорский продукт» ранее позиционировался в ценовом сегменте «эконом». Поэтому команде пришлось переформатировать не только внешний вид магазинов, но и бонусную программу, работу с трейд-маркетинговыми акциями, а также покупательский путь.

В рамках реализации проекта редизайна торговой сети проведён ребрендинг 59 магазинов, это 86% розничной сети. Ранее они торговали под брендом «Дмитрогорский продукт», отныне им предстоит работать под маркой «Ближние Горки».

Редизайн затронул практически все элементы внешнего и внутреннего оформления торговых точек. Изменены: различные вывески, оклейка окон и холодильного оборудования и таблички, сообщающие о режиме работы. По-новому смотрятся теперь уголки потребителя, ценники, чек-боксы, монетницы, а также форма продавцов и их бейджи.

Оставшиеся 30 торговых точек пройдут редизайн до конца августа.

Оставьте ответ