Retail Life

«Яндекс Маркет» планирует развивать «премиальную вертикаль»

Мультикатегорийный премиум-маркетплейс будет создан на базе раздела «Универмаг».

Маркетплейс брендовых вещей с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов разработают на основе «Универмага». Сейчас «Яндекс Маркет» ищет менеджера проектов в «премиальную вертикаль».

Сейчас в разделе «Универмаг» представлены отдельные бренды и товары премиального сегмента, однако это, по сути, весьма ограниченный ассортимент, поставленный всего несколькими продавцами. Запуск премиального направления вызван решением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на товары, которых нет в России,

В настоящее время компания ведёт переговоры с российскими и зарубежными поставщиками подобных нишевых товаров. Их появление на электронной полке «Яндекс Маркета» не должно остаться незамеченным: интерес к товарам премиальной категории в России постепенно растёт.

В 2023 году среди одежды и обуви на премиальные и люксовые бренды пришлось 57% всех запросов, пришедших на маркетплейс. А количество заказов в категории fashion в «Яндекс Маркете» выросло в январе  – июне в 2,5 раза.

Оставьте ответ