Retail Life

От фастфуда пытается отказаться каждый пятый россиянин

Интересно, что треть посетителей ресторанов быстрого питания хотя и считает частое употребление фастфуда проблемой для правильного питания, но при этом не может отказаться от желания отведать вредной еды.

При этом

  • 88% потребителей любят регулярно перекусывать фастфудом,
  • 43% употребляют его несколько раз в месяц,
  • 40%  покупают фастфуд  несколько раз в неделю,
  • 9% делают это ежедневно,
  • 8% — употребляют фастфуд несколько раз в год.

Среди причин выбора вредной еды лидирует вкус: 89% опрошенных считают, что именно вкусовые ощущения заставляют их употреблять фастфуд.

На втором месте стоит нехватка времени на готовку или приём пищи —.это отмечают 36% респондентов.

Менее 15% нравится низкая стоимость питания фастфудом по сравнению с полноценным обедом.

Основные причины покупки фастфуда:

  • 47% посетителей покупают фастфуд , чтобы порадовать себя;
  • 46% привыкли перекусывать так в течение дня;
  • 44% — едят фастфуд лишь при посещении крупного торгового центра;

А для 37% посещение ресторана быстрого питания — один из вариантов хорошо провести время с семьей и друзьями.

Несмотря на привычку  к такому виду питания,  как фастфуд, потребители всё же осознают в этом проблему. По крайней мере, пятая часть опрошенных считает частое употребление фастфуда вредной привычкой, хотя и не видит смысла от нее избавляться.

Оставьте ответ