в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве состоялось открытие флагманского магазина O’Stin, выполненного в обновленной концепции 4.0.
Новый магазин стал самым крупным для бренда, его площадь составляет 830 квадратных метров.
O’Stin — это популярный российский бренд одежды и аксессуаров, который входит в группу компаний «Спортмастер». На данный момент под управлением ритейлера находится более 630 монобрендовых магазинов по всей России.
Обновленная концепция 4.0 предполагает:
- Современный дизайн: просторный и светлый интерьер, удобная навигация.
- Интерактивные технологии: использование цифровых экранов для демонстрации товаров и оформления заказов.
- Расширенный ассортимент: в магазине представлены не только одежда и аксессуары, но и товары для дома, косметика, парфюмерия.
- Улучшенный сервис: комфортные примерочные, зоны отдыха, помощь консультантов.
Флагманский магазин в «Афимолл Сити» станет образцом для дальнейшего развития сети O’Stin.
Помимо этого:
- В магазине будут проходить модные показы и другие мероприятия.
- Для покупателей будут доступны специальные предложения и скидки.
O’Stin уверен, что обновленная концепция магазинов позволит компании привлечь еще больше покупателей и укрепить свои позиции на рынке.