Retail Life

Компания 5Post запустила для клиентов новую услугу по доставке посылок

Теперь посылки можно получить в любой из 20 700 точек приёма и выдачи почтовых отправлений 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

С запуском новой услуги стало возможным не только купить продукты или получить заказ из интернет-магазина, но и отправить посылку родным или знакомым. Услуга действует во всех без исключения магазинах «Пятёрочка» и «Перёкрёсток», а это почти 4 000 населённых пунктов в 63 российских регионах.

Оформить посылку можно онлайн — на сайте компании или в мобильном приложении на гаджете, а после этого принести её в ближайшую «Пятёрочку» или «Перекрёсток». В зависимости от торговой точки, возможны отправка через кассу или через постамат. Предусмотрены посылки пяти размеров (в трёх измерениях), от небольших бандеролей до солидных почтовых отправлений. Но есть одно условие: максимальный вес посылки не должен превышать 15 кг.

Срок доставки будет зависеть от адресата, обычно на это уходит от двух дней. Почтовое отправление привезут в магазин или постамат, где адресат её и получит. Возможна также доставка посылок между магазинами в пределах одного города.

Новая услуга в основном рассчитана на тех, кто продаёт товары на «Авито», «Юле», «Ярмарке Мастеров» и других онлайн сервисах и регулярно отправляет посылки собственными силами.

Популярность 5Post постоянно растёт, всё больше клиентов обращается к её услугам. Так, за 5 месяцев 2024 года компания выдала в два раза больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года.  Наибольшее их количество приходится на Москву и Санкт-Петербург, а также Московскую и Ленинградскую области — 36%.

Всего же за 6 лет работы на рынке почтовых услуг компания 5Post выполнила 103 млн заказов.

Оставьте ответ