Retail Life

Маркетплейсы планируют освоить рынок лизинга

Новое направление заинтересовало «Яндекс Маркет» и «Озон».

Два крупнейших российских маркетплейса решили освоить новое для себя направление —рынок лизинга. Иначе говоря, заняться поддержкой физических и юридических лиц, предоставляя им долгосрочную аренду на популярные категории товаров, необходимые для запуска бизнеса.

Физические и юридические лица смогут арендовать у маркетплейсов в аренду (с последующим правом выкупа) офисное и строительное оборудование, электронику, технику для кафе и ресторанов и прочий ассортимент необходимых товаров. Заключив договор лизинга, клиент сразу сможет ввести оборудование в оборот и начать строить на нём свой бизнес.

Насколько лизинг оказывается выгодным для бизнеса, можно судить по ситуации с «М.Видео-Эльдорадо». Недавно компания приобрела в лизинг 21 автофургон «Газель» для развития сервисного направления «М. Мастер». Лизингодателем выступила ЛК «Европлан».

В соответствии с условиями сделки, автомобили переданы в операционный лизинг на 3 года. Лизингополучателю предоставлена 10% скидка от производителя и субсидия на аванс в размере 10% по программе Минпромторга России. Таким образом, «М.Видео-Эльдорадо» смогла не только выгодно решить автопроблему, но и получила возможность практически сразу же приступить к оказанию услуг по доставке, настройке и ремонту бытовой техники.

Лизинг, который планирует предлагать компания «Ozon», так же, как и у «Яндекс Маркет», будет доступен не только для B2C-продавцов маркетплейса. Воспользоваться долгосрочным кредитованием сможет практически любое юрлицо. Вновь созданная компания «Озон Лизинг» планирует оформить первый лизинг ещё до конца 2024 года.

Оставьте ответ