Retail Life

Россияне стали чаще заказывать на маркетплейсах товары для комфортного сна и отдыха

По мнению аналитиков компании «Яндекс. Маркет», в 2024 году россияне стали чаще покупать товары для дома на электронных площадках и маркетплейсах. Эта категория товаров присутствует в каждом пятом заказе при покупках онлайн. При этом особой популярностью пользуются не только вещи для обустройства жилья — светильники, шторы, посуда и прочее, но и все необходимое для сна и комфортного отдыха.

С начала года значительно вырос спрос на весь домашний текстиль: его заказывали на 38% чаще, чем в 2023 году. В списке самых популярных заказов в этой категории есть свои безусловные лидеры. В частности, рост продаж показали:

  • пледы и покрывала — 92%
  • постельное белье — 63%

Выросли продажи и на другие товары, предназначенные для сна и отдыха либо сопутствующие им. В топ-3 наиболее востребованных вошли:

  • подушки — 60%
  • одеяла — 49%
  • ночники — 106%

При этом пользователи охотно заказывали товары для дома с быстрой доставкой по клику. Тенденция на скорость при получении заказов сохраняется и в этом году. Только за первое полугодие 2024 года покупатели использовали услугу в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

Оставьте ответ