Retail Life

Производство популярной техники в России и Белоруссии выросло с начала года на 30–70%

Стабильный спрос на телевизоры стимулировал наращивание производства таких популярных марок как BBK, Telefunken, Hyundai и др. (Права на использование брендов принадлежат российским юрлицам). Например, выпуск телевизоров Telefunken в 2024 году по сравнению с предыдущим увеличился на 30%, на столько же выросли BQ и Erisson. Объем производства Hyundai превысил прошлогодний показатель на 70%. А телевизоры BBK поднялись со 110 тысяч штук в год до 220 тысяч: рост составил 200%!

Не последнюю роль в активации производственных мощностей сыграло стремление компаний занять рынок электронной техники, заметно опустевший после ухода западных вендоров. А для покупателей дополнительную привлекательность покупкам создаёт возможность быстро и без хлопот приобрести понравившуюся модель на маркетплейсе.

Всего в России в январе – июне 2024 года было продано около 5 млн телевизоров на общую сумму 145 млрд рублей, рост составил 32% и 58%, соответственно.

В настоящее время наблюдается перенос сборки телевизоров с азиатских контрактных производств на российские площадки: они предоставляют компаниям более выгодные условия. Это влияет на быстроту изготовления аппаратуры. За счёт миграции на локальные фабрики рост производства к концу 2024 года может составить до 20%.

По мнению экспертов, лидирующие позиции компаний на рынке ТВ в перспективе определит техническое совершенство аппаратуры. Верхние строчки в топе продаж  займут производители, которые смогут предложить покупателям более удобные операционные или сервисные решения.

Оставьте ответ