Retail Life

Жара взбодрила продажи «Магнита»: мороженое, вода и квас бьют рекорды

Знойная погода в июне 2024 года стала настоящим стимулом для покупателей «Магнита». Аналитики Magnit Data, сервиса по управлению данными ритейлера, зафиксировали значительный рост продаж в категориях мороженого, напитков и льда.

Мороженое:

  • Общий рост продаж: 27% в штуках по сравнению с июнем 2023 года.
  • Лидеры продаж: мороженое в стаканчиках (+33%), фруктовый лед (+60%), эскимо (+36%).
  • Набирают популярность: «семейные» упаковки (ванночки и ведерки, +40%), весовое мороженое (+21%).

Напитки:

  • Общий рост продаж: 25,5% год к году.
  • Минеральная вода: +42%.
  • Хит сезона: вкусовая питьевая вода (+100%), квас (+50%).

Лёд:

  • Взрывной рост спроса: почти в 2 раза больше, чем в июне 2023 года.

Аналитики отмечают: знойная погода не только подстегнула спрос на традиционные летние товары, но и стимулировала интерес к новинкам.

Например, продажи вкусовой питьевой воды выросли более чем в два раза.

Такие результаты демонстрируют чуткую реакцию «Магнита» на сезонные тренды и запросы покупателей.

Ритейлер оперативно расширяет ассортимент и предлагает своим клиентам широкий выбор товаров, отвечающих актуальным потребностям.

Оставьте ответ