Retail Life

Трек маркетинг в рамках деловой программы «ECOM & Retail Week»

Трек маркетинг — это все про позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, изменения в покупательском поведении.

В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими кейсами, которые реально работают.

Экспертная сессия «Экосистема Retail Media»

Какие вопросы обсудим? Стратегии retail media: что предложить партнерам и покупателям? Структурные изменения, необходимые для успешного функционирования retail media Технологии, аналитика и данные в retail media

Круглый стол «Цифровая трансформация маркетинга: стратегии привлечения digital покупателей»

Вопросы для обсуждения: Как автоматизация и искусственный интеллект трансформируют маркетинг? Эффективное распределение маркетингового бюджета и ресурсов – какие приоритеты на 2025й год? «В самое сердечко» покупателя – как туда попасть и какими средствами задержаться?

Экспертная сессия «Digital маркетинг: превосходя ожидания клиента»

Вопросы для обсуждения: Эффективные маркетинговые стратегии: как удержать и вернуть клиента Секреты персонализации, которые драйвят больше покупок Data-driven маркетинг: как превратить клиента в фанатика бренда Онлайн-сервисы: как превратить клики в лояльных клиентов

Модератором всех трех сессий выступит Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла. Подробнее с деловой программой можно ознакомиться здесь. Бесплатная регистрация!

Оставьте ответ