Retail Life

С 1 июля в России началась экспериментальная маркировка пищевой и слабоалкогольной продукции, пиротехники и моторных масел

В эксперимент по маркировке слабоалкогольной продукции вошли коктейли с содержанием спирта до 9%. Такие напитки часто продают со вкусом джин-тоника или ром-колы. До 31 августа 2025 года участники эксперимента — импортеры, производители, розничные компании — получат опыт работы с системой маркировки. А специалисты Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) определят и согласуют состав сведений в кодах маркировки на федеральных акцизных марках.

Маркировка бакалейной продукции коснётся различных пряностей и специй, сюда же войдут картофельные чипсы, попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, не будут забыты соусы и продукты для их приготовления, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, а также уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

В ЦРПТ не сомневаются, что эксперимент по маркировке бакалейной продукции будет проведён успешно. Сегодня более 20% производителей и импортеров такой продукции не только знакомы с системой маркировки, но и успешно в ней работают. Понимание особенностей процесса и принципов работы оборудования обеспечат качественное выполнение задачи в запланированные сроки.

Возросший нелегальный оборот пиротехнических изделий, а также огнетушителей и средств обеспечения пожарной безопасности, в том числе систем тревожных оповещений и устройств дистанционного пуска пожаротушения, заставил включить в экспериментальную группу товаров и эту продукцию. Снизить объёмы контрафакта и фальсификата при поставке призван также эксперимент по маркировке моторных масел, который продлится до 28 февраля 2025 года.

Оставьте ответ