Retail Life!

Запущен сервис лояльности под названием «Апельсин»

Клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» новый сервис даст возможность совершать покупки с кешбэком до 24%.

Сервис работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров ты используешь, тем солидней кешбэк, который ты получаешь за покупку продуктов питания». «Валюту лояльности», в которой начисляется кешбэк, инициаторы проекта назвали «апельсинками».

Первыми участниками проекта стали «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», «Билайн», а также X5 Group. В ближайшее время сеть партнёров Апельсина расширится благодаря Redmond, Lamoda, «Много лосося» и другим брендам, которые сейчас интегрируются в коалиционный сервис.

Желанный кэшбэк в 24% покупателю предстоит набирать постепенно. Выход на первый уровень «Х5 Клуба» — присоединение к программе лояльности X5 Group — обеспечит покупателю базовый кешбэк 0,5%. Он будет увеличиваться с каждым подключением очередного предложения от партнёров. Например, подключение к сервису «Пакет» поднимет кешбэк до 5%, оплата покупок картой «Альфа-Банка» в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даст 7%, а использование сервисов Билайна поднимет до 10%. В итоге каждый участник сервиса Апельсин может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Сегодня в сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» насчитывается около 25 тыс. магазинов, ежедневно их посещает 20 млн покупателей. На сегодняшний день база лояльных клиентов приблизилась к 80 млн человек. С приходом «Апельсина» их количество будет только расти.

Оставьте ответ