Retail Life!

Сеть Sela обновила логотип для нового позиционирования

Sela, известный российский бренд одежды, представил обновленный логотип, отражающий его трансформацию в семейный лайфстайл-бренд.

Отказ от подстрочника «moms & monsters» знаменует собой расширение фокуса Sela, выходя за рамки
только женской и детской одежды. За последние полтора года ассортимент Sela значительно расширился, включив в себя мужскую коллекцию и расширенную детскую линейку (0-14 лет).

Новый логотип сохраняет узнаваемый зеленый цвет, но в более насыщенном и выразительном оттенке. Разработанный силами собственной креативной команды Sela, он призван сохранить узнаваемость бренда, одновременно отражая его новые ценности и универсальность для всей семьи.

Обновленный логотип уже представлен на сайте и в социальных сетях Sela. Изменения постепенно
коснутся и розничной сети, начиная с входных зон и вывесок магазинов.

Первый магазин Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге. Это знаменует собой новую главу для Sela, бренда, который уверенно шагает в будущее, предлагая стильную и качественную одежду для всей семьи.

Оставьте ответ