Retail Life!

Торговая сеть «ВкусВилл» запустила собственный фудтрак

Теперь бутерброды из кафе «Сгоряча» можно попробовать прямо на улице

Практика торговой многоканальности, характерная для сети магазинов «ВкусВилл», периодически пополняется новыми решениями. На днях здесь запустили собственный фудтрак — автокиоск для продажи готовой продукции. Приготовлением стритфуда («пищи для улицы») займётся собственная сеть кафе «Сгоряча». Предпочтения будут отданы уже готовым блюдам и полуфабрикатам, дополнят меню различные натуральные продукты.

Поскольку конкуренция на рынке стритфуда весьма высокая, компания предполагает привлекать потребителей качественной едой и удобными локациями. В частности, отправлять фудтрак на различные мероприятия. В середине июня, например, поводом для такой поездки станет фестиваль «Дикая мята» в Тульской области. Не станут исключением также масштабные культурные или спортивные мероприятия, массовые гуляния. Под каждое такое событие меню будет подбираться индивидуально.

Меню будет адаптироваться под каждое событие индивидуально.

Стритфуд как отдельная форма торговли появилась в России относительно недавно, однако уже успела завоевать у россиян широкие симпатии. И всё это благодаря быстроте приготовления блюд и возможности их отведать в новой обстановке.

Оставьте ответ