Retail Life

Сеть «Зоозавр» проанализировала результаты нового направления в бизнесе

Весной 2023 года сеть магазинов «Зоозавр» открыла четыре груминг-салона в Москве и Московской области. С тех пор прошёл год. Результаты нового направления оказались вполне оптимистичными.

На сегодняшний день услугами груминг-салонов сети «Зоозавр» воспользовались уже более 2 тысяч посетителей — владельцев кошек, собак, грызунов и прочих экзотических животных. Четверолапым пациентам было проведено более 3 тысяч комплексных гигиенических процедур, необходимых для красоты и здоровья.

Активней всего груминг-салоны посещали хозяева собак таких пород как корги, йоркширский терьер, французский бульдог, хаски, шпиц, чихуахуа. А самой запоминающейся клиенткой столичного груминг-салона стала ящерица по кличке Эхо. Она прошла процедуру комплексной гигиены и стрижку когтей.

Груминг-салоны в России появились ещё в начале XXI века, однако долгое время считались частью сервиса для бизнес-элиты. Лишь в последние годы это мнение стало меняться. Потребуется время, чтобы груминг-салоны стали такими же популярными для животных, как для людей — салоны красоты и парикмахерские. По итогам исследования, проведённого аналитиками компании, лишь 40% владельцев собак и кошек доверяют своих питомцев грумеру. Большинство предпочитают ухаживать за животными самостоятельно.

Повысить интерес клиентов к услугам гроуминг-салонов сеть «Зоозавр» рассчитывает в том числе и за счёт расширения географии. В 2023 году магазины товаров для животных открылись в таких городах как Волгоград, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск. Правда, груминг-салоны при магазинах пока ещё не открыты.  Однако в компании вовсе не исключают такую возможность. Спрос на услуги груминг-салонов постепенно растёт, поэтому расширение сети услуг — всего лишь вопрос времени.

 

Оставьте ответ