Retail Life

Аналитики «Яндекса» составили топ-100 самых посещаемых онлайн-площадок

Собирая информацию, аналитики выяснили, что половина популярных интернет-магазинов зародилась в Москве. Примерно каждая восьмая торговая площадка появилась в Санкт-Петербурге, остальные попали в интернет из регионов. В их числе Алтайский край, Воронежская область, Краснодарский край, Самарская область, Приморский край и др., всего 20.

При составлении топ-100 аналитики учитывали магазины разных категорий: с одеждой (например, «Снежная королева»), товарами для животных («Четыре лапы»), косметикой и парфюмерией («Золотое яблоко»), электроникой (DNS) и другими товарами. И вот какие результаты.

Из 100 топовых магазинов на продажах товаров различных категорий специализируется 24 магазина, на лекарствах и БАДах —19, на товарах для автомобилей — 14. Товары для дома и ремонта предлагают 10 магазинов, столько же — предлагают электронику и бытовую технику. А вот, например, на категории «продукты питания», «парфюмерия и косметик», а также «одежда и аксессуары» приходится всего по 5 магазинов.

Замыкают топ-100 магазины, специализирующиеся на категориях «товары для спорта» и «товары для животных». Таких всего два — по одному на каждую категорию.

Оставьте ответ