Борьба с шумом для ритейла важна не меньше, чем красивое оформление торгового зала и грамотная выкладка товаров
По данным исследований, проведённых компанией «Рокфон», объём продаж напрямую зависит от уровня шума в торговом зале. Более половины покупателей стараются поскорей покинуть шумный магазин, резко сократив при этом количество ранее запланированных покупок.
Сильней всего раздражает шум от большого скопления людей. Это вызывает дискомфорт у 42 % опрошенных, а 11% — страдает от громкой музыки в торговом зале. Среди других раздражающих факторов — длинные очереди (42%), чересчур навязчивые консультанты (22%) и неудобная планировка магазина (15,6%).
Решение проблемы шума для российского ритейла важно ещё и потому, что 46% покупателей предпочитает совершать покупки в офлайн-магазинах, при этом более половины делают это 3-4 раза в неделю.
Но если музыкой в торговом зале можно управлять, то людской шум или звуки от работы торгового оборудования одним поворотом тумблера не уменьшить. И здесь самое разумное — это избавиться от шума с помощью современных звукопоглощающих решений. Например, использовать в торговом зале вместо обычных акустические потолочные панели.
Акустический комфорт для покупателей — это серьёзно. Ведь он существенно влияет на потребительские предпочтения, а значит, может стать весомым конкурентным преимуществом в мире ритейла.