Retail Life

Ввоз в Россию воды зарубежных брендов заметно увеличился

По мнению участников рынка, росту импорта способствовало восстановление логистических цепочек

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в первом квартале 2024 года импорт воды, включая популярные бренды «Боржоми» и Evian, увеличился на 11% по сравнению с соответствующим периодом 2023.

В январе-марте 2024 года в Россию было поставлено из-за границы 49,65 млн л воды. При этом 80% импорта приходится на газированную минеральную и природные лечебно-столовые воды.

В то же время, производство и продажа воды российского производства растут гораздо быстрее, чем поставки из-за рубежа. Выпуск негазированной воды за указанный период вырос на 17, а газированной — на 32%.

Что же касается продажи этой продукции, то по данным NielsenIQ она выросла в этом году на 27,3%. При этом доля импортной воды в общей рознице остается небольшой — не более 2%.

Оставьте ответ