Retail Life

Российский аппетит для японской кухни вырос

По данным аналитиков из «Чек Индекс», в январе-марте продажи суши и роллов в сфере общепита выросли по сравнению с прошлогодним на 9%. 

Любовь на суши и роллы, эти блюда классической японской кухни, проявилась у россиян на фоне общего увеличения объемов продаж в общепите. Увеличение спроса отмечается преимущественно в больших городах и центрах притяжения туристов, деловой активности.

Большинство россиян при заказах суши и роллов предпочитает классические сочетания сопутствующих продуктов. Аппетиты отечественных гурманов разделились следующим образом:

  • суши/роллы + пицца — 44%
  • суши/роллы + картофель-фри — 37%
  • суши/роллы + паста и гарнир — 25%

Лишь 4% опрошенных предпочитают заедать суши и роллы обычным хлебом.

Больше всего любители японской кухни любят соевый соус: его употребляют 78% опрошенных, 51% не отказывается от васаби, а вот имбирь предпочитают лишь 10%.

Стоит добавить, что половина россиян ест японские блюда при помощи традиционных палочек, причём женщины владеют ими лучше мужчин. Почти каждый третий едок обходится привычной вилкой, каждый десятый использует в паре с вилкой столовый нож, и примерно столько же едят суши и роллы как пирожки — руками.

Оставьте ответ