Retail Life!

Россияне стали больше пить фруктовых и овощных соков

По данным Росстата, в январе — марте 2024 года производство фруктовых и овощных соков в России увеличилось до 470 млн условных банок. Это на 44,2% больше в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

Пищевая промышленность отреагировала на это ростом выпуска полезной продукции. Рост активности производителей связывают с традиционным повышением спроса на соки в летний период. Вряд ли станет исключением и 2024 год.  Специалисты Гидрометцентра прогнозируют среднесуточную летнюю температуру около и даже выше среднегодовой климатической нормы. Холодным лето не будет.

Ещё одна причина всплеска активности производителей — необходимость создать определённый запас готовой продукции перед началом весьма ответственного мероприятия. Первого июня 2024 года стартует обязательная маркировка третьего этапа всех видов безалкогольных напитков, в том числе соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, поставляемых в кегах, Tetra Pak и других видах упаковки. Запас продукции позволит провести необходимые мероприятия на производстве без ущерба для потребителей.

Завершится маркировка 31 мая 2025 года. А уже 1 июня начнётся обязательная для производителей передача сведений по первой отгрузке — по кодам маркировки.

Оставьте ответ