Retail Life

С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов

Это бренды из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома.  Девять из них открыли магазины в торговых центрах Москвы, а ещё двое — в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Ещё как минимум три бренда (среди них французский косметический дом Panier des Sens) заявили о своем намерении начать работать в России. Ожидается, что магазины Panier des Sens откроются в Москве — в торговых центрах «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис».

Выразили желание начать работу в России и два производителя одежды — из Южной Кореи и Китая. Окончательное решение пока не принято.

По мнению аналитиков из NF Group, в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов.

Оставьте ответ