Это бренды из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома. Девять из них открыли магазины в торговых центрах Москвы, а ещё двое — в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Ещё как минимум три бренда (среди них французский косметический дом Panier des Sens) заявили о своем намерении начать работать в России. Ожидается, что магазины Panier des Sens откроются в Москве — в торговых центрах «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис».
Выразили желание начать работу в России и два производителя одежды — из Южной Кореи и Китая. Окончательное решение пока не принято.
По мнению аналитиков из NF Group, в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов.