Natura Siberica, известная своими косметическими брендами «Organic Shop», «Organic Kitchen», «Planeta Organica» и «Рецепты бабушки Агафьи», расширяет географию продаж. В 2024 году компания планирует начать поставки продукции в Индонезию, Боливию, Индию, Новую Каледонию и Ямайку.
В 2025 году Natura Siberica ставит своей целью выйти на китайский рынок, который является вторым по величине в мире.
Доля экспорта в 2024 году достигнет 30%, по сравнению с 20% в прошлом году, когда это составило 25 млн евро (или 2,3 млрд рублей по курсу того года).
Продукция будет представлена:
- В Индии и на Ямайке: на местных маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.).
- В Боливии и Новой Каледонии: в розничных сетях, включая французскую Carrefour.
- В Индонезии: в аптеках Boots и Guardians.
В Китае основным каналом продаж станут маркетплейсы.
Natura Siberica сейчас имеет 66 розничных магазинов, 4 завода и 4 фермы. Продукция компании экспортируется в 90 стран.
Это амбициозный план, который позволит Natura Siberica значительно увеличить свою присутствие на мировом рынке и познакомить новых клиентов с натуральной косметикой из Сибири.