«Лента» объявила о старте тестирования нового формата компактных винно-продуктовых магазинов под брендом «Вингараж».
Первые пять торговых точек уже открылись в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Магазины «Вингараж» имеют площадь от 90 до 110 квадратных метров и расположены в максимально удобных для покупателей местах.
Ассортимент «Вингараж» насчитывает 1600-1700 наименований товаров, включая наиболее востребованные позиции из гипермаркетов и супермаркетов «Ленты». Помимо алкогольной продукции, в магазинах представлены продукты питания категорий Fresh и Ultra Fresh.
«Мы постоянно ищем новые форматы, чтобы максимально удовлетворить потребности наших покупателей. «Вингараж» – это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к жилым домам», — отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
В рамках пилотного проекта до конца первого полугодия 2024 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет открыто 10 магазинов «Вингараж».
«Вингараж» – это новый формат от «Ленты», который позволит покупателям экономить время и совершать покупки в шаговой доступности.