Число товаров, проверенных на маркетплейсах и имеющих пометку «Товар проверен», достигло 21 млн, сообщили в Росаккредитации.
Однако, по данным ведомства, только 10% всех товаров, требующих сертификации и декларирования, обладают соответствующими документами. Ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров, и служба активно сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами, такими как Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет».
Присутствие пометки «Товар проверен» позволяет покупателям убедиться в безопасности продукции, перейдя по ссылке в реестр Росаккредитации и убедившись в наличии соответствующих разрешительных документов.
По словам руководителя Росаккредитации Назария Скрыпника, это способствует комфортному совершению покупок в интернете, особенно учитывая рост интернет-торговли. Однако, потенциал развития сервиса остается значительным, учитывая, что только около 10% товаров на маркетплейсах обладают достоверными сертификатами, хотя 85% из них подлежат сертификации и декларированию.