Продажи телевизоров с большой диагональю экрана стремительно растут на российском рынке. В первом квартале 2024 года продажи телевизоров с диагональю от 51 до 60 дюймов выросли на 23%, от 61 до 69 дюймов — на 43%, а модели размером свыше 70 дюймов увеличились более чем вдвое. Об этом сообщил коммерческий директор компании «Холодильник.ру» Алексей Погудалов.
По словам эксперта, рост спроса на крупные телевизоры связан с тем, что китайские компании стали активно продвигать свои модели на рынок после ухода корейских производителей. Такие бренды, как Haier, Hisense, Xiaomi и TCL, стали лидерами в этом процессе, занимая более 42% доли рынка в дорогих и премиальных сегментах.
В компании «М.Видео-Эльдорадо» также отметили рост спроса на телевизоры с крупной диагональю экрана. Продажи устройств с экраном 55 дюймов выросли на 21%, с экранами 65 дюймов — на 51%, а моделей с диагональю экрана 76 дюймов и более увеличились на 118%.
Коммерческий директор «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев отметил, что современные телевизоры обладают плоским экраном и лишены рамок, что делает их более компактными и удобными для размещения в квартирах и домах.
Аналитики из «Авито» сообщают, что с начала 2024 года продажи телевизоров с диагональю экрана более 50 дюймов выросли почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Российские и китайские бренды, такие как Sber, TCL и Xiaomi, стали лидерами по выбору потребителей при покупке телевизоров с экранами большой диагонали.
На маркетплейсе Ozon также отмечают значительный рост продаж телевизоров с экранами от 65 до 74 дюймов и более 75 дюймов. Представитель маркетплейса считает, что это связано с общемировым трендом увеличения спроса на крупные те