Retail Life!

КРУГЛЫЙ СТОЛ DIGITAL MARKETING — ПЕРЕЗАГРУЗКА: ТРЕНДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

КРУГЛЫЙ СТОЛ DIGITAL MARKETING — ПЕРЕЗАГРУЗКА: ТРЕНДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Вопросы для обсуждения

Персонализация, предиктивная аналитика, co-creation, нейросети — какие тренды уже воплощаем, а в какие будем наращивать инвестиции в 2024 году?

Роль брендов — репутация во времена неопределенности.

Модератор

Анна Лебедева

исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР

Спикеры

Максим Погребняк, руководитель направления digital-продвижения Ozon

Виталий Шахматов, директор отдела интернет-маркетинга HOFF

Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»

Виктория Лузгина, бизнес партнёр индустрии Food Retail Яндекс

Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev

Оставьте ответ