КРУГЛЫЙ СТОЛ DIGITAL MARKETING — ПЕРЕЗАГРУЗКА: ТРЕНДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
КРУГЛЫЙ СТОЛ DIGITAL MARKETING — ПЕРЕЗАГРУЗКА: ТРЕНДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Вопросы для обсуждения
Персонализация, предиктивная аналитика, co-creation, нейросети — какие тренды уже воплощаем, а в какие будем наращивать инвестиции в 2024 году?
Роль брендов — репутация во времена неопределенности.
Модератор
Анна Лебедева
исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР
Спикеры
Максим Погребняк, руководитель направления digital-продвижения Ozon
Виталий Шахматов, директор отдела интернет-маркетинга HOFF
Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»
Виктория Лузгина, бизнес партнёр индустрии Food Retail Яндекс
Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev