Маркетинговые коммуникации в ритейле представят на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
На 24-ой выставке маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT», которая пройдет с 10 по 13 апреля 2018 в Москве, посетителей ожидает ряд мероприятий, посвященных ритейлу.
Общей темой выставки 2018 года станет ТРЕНДСПОТТИНГ. Тренды в брендинге и дизайне/ в event-технологиях/ в интернет рекламе/ в POSM и Shop design/ в Promo/ в PR.
На выставке также будет представлен новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг).
Особого внимания заслуживают тренд шоу Digital в ритейле — специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения, а также тренд шоу Non Digital в ритейле — специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения.
В рамках выставки состоится бизнес-форум «Маркетинг в ритейле»: традиционная встреча профессионалов на высоком уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами.
Кроме того, пройдет национальный конкурс маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS. Этот конкурс – единственный в России и третий по величине в мире. В 2017 году в нем приняли участие 55 компаний, которые представили на рассмотрение жюри 320 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – важнейшее индустриальное событие. Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей, все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всё активнее занимают ниши на рынке.