Retail Life

Ozon сообщил о росте выручки на 53% в 2023 году

В результате работы в 2023 году, интернет-маркетплейс Ozon сообщил о значительном увеличении выручки компании на 53%, достигнув отметки в 424,3 млрд рублей.

За период с октября по декабрь 2023 года выручка выросла на 37% год к году и составила 127,9 млрд рублей. Однако, скорректированная EBITDA Ozon в IV квартале сократилась на 98% год к году до 87 млн рублей. Но по итогам всего 2023 года эта цифра составила 4,2 млрд рублей, что означает положительную динамику по сравнению с предыдущим годом, когда был зафиксирован убыток в размере -3,2 млрд рублей.

За прошлый год компания также сократила убыток на 27%, который составил 42,7 млрд рублей. Чистый убыток маркетплейса в четвертом квартале 2023 года составил 18,2 млрд рублей, что на 62% выше, чем по итогам аналогичного периода 2022 года.

Ожидается, что в 2024 году оборот от продаж (GMV, включая услуги) вырастет примерно на 70% год к году. Доля маркетплейса в обороте также увеличится до 84,9% против 78,4%. Число заказов в октябре—декабре увеличилось на 87%, достигнув отметки в 326,6 млн.

 

Оставьте ответ