Российский производитель детской одежды Smena провел ребрендинг, разработанный агентством Brand Hub. Целью ребрендинга стало сделать бренд более актуальным и привлекательным для подростков от 7 до 14 лет.
Ключевые изменения:
- Новое позиционирование: «Follow wear» — «Следуй важному, формируя свой образ с помощью одежды».
- Обновленный логотип: более основательный, с округлыми буквами.
- Расширенная айдентика: фирменные персонажи, паттерн, цветовая палитра.
- Измененная цветовая гамма: более современная и динамичная.
- Разработанные шрифты: для сайта, карточек товаров, упаковки, брендированных поверхностей.
- Обновленный фотостиль: более модный и соответствующий трендам.
- Измененная подача контента: в социальных сетях и видеорекламе.
- Открытие обновленного магазина: в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве.
Результаты:
- Повышение узнаваемости бренда: новый стиль и позиционирование делают Smena более заметной на рынке.
- Увеличение привлекательности для целевой аудитории: модный дизайн и актуальные тренды привлекают внимание подростков.
- Расширение возможностей для развития: новый брендбук и инструменты айдентики позволяют Smena развиваться в разных каналах коммуникации.
Отзыв компании:
«Мы получили полный набор инструментов для масштабирования стиля. Сейчас Smena находится на этапе внедрения айдентики: нам предстоит обновить карточки товаров для маркетплейсов, соцсети. Однако покупатели могли уже заметить новый облик Smena в Центральном детском магазине», — говорит Дмитрий Бутин, заместитель гендиректора Smena.
Ребрендинг Smena — это пример успешного обновления бренда, которое позволяет компании соответствовать новым трендам и привлекать новую аудиторию.