Retail Life

Lamborghini представил обновленный логотип

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил свой логотип.

Новый логотип:

  • Сохранил геральдический щит, изображение разъяренного быка и название марки.
  • Стал более простым и сдержанным.
  • Использует черный и белый цвета в качестве основных, желтый и золотистый — в качестве акцентов.
  • Предусматривается использование символа без щита в цифровых каналах связи.

Ожидается, что:

  • Первым автомобилем с новым логотипом станет суперкар, заменяющий Huracan.
  • Новый логотип также будет использоваться в обновленной версии кроссовера Urus и флагмане Revuelto.

Обновленный логотип Lamborghini отражает взгляд компании к:

  • Сохранению своих близких.
  • Адаптации к современным тенденциям.
  • Укрепите имидж своего имиджа.

Оставьте ответ