Retail Life

Портрет российского потребителя вина

Как выглядит российский потребитель вина, рассказали аналитики Platforma, изучив данные более 9 млн абонентов. Об этом сообщает Rusbase.

Как правило, в России покупкой вина его историей и происхождением в Интернете интересуются пользователи от 30 до 50 лет, и зачастую это представительницы прекрасного пола, а также они увлекаются видеоиграми. 

Изучение происходило по двум направлениям. Это – случайные пользователи и посетители тематических винных сайтов.

Таким образом получилось составить портрет российских любителей вина. Ими стали пользователи средних лет – возрастом от 30 до 50, в большей степени – женского пола (61% от общего количества интересующихся вином в сети). Помимо этого, винолюбы следят за fashion-трендами, косметикой, развлечениями и посещают социальные сети.

52% просматривающих информацию о вине также интересуются музыкой, а 40% из них привлекает киноиндустрия.

Как сообщили аналитики Platforma, «несмотря на то, что большая часть аудитории – женщины, любители вина в 2 раза чаще интересуются видеоиграми (27% против 14%) в долгосрочном периоде».

Они также добавили, что интерес к вину в сети не относится к числу импульсивных или спонтанных и является стабильным – 18% в краткосрочном периоде и 19% в долгосрочном.

Оставьте ответ