Retail Life

Несладкие времена: цены на сладости в России будут расти

Производители сладкой продукции объявили об увеличении цен с 1 февраля 2022 года.

Сладости подорожают в России до 23%, предупредили компании по производству сахаросодержащей продукции.  

Об этом заявили Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром», «Славянка», сообщают «Известия». Последняя собирается повысить цены с 17 января. 

«Верном» уточняют, что Mondelez будет повышать цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад – до 9%, а на жевательную резинку и леденцы – до 6%. В общей сложности повышение цен в торговой сети на такую продукцию коснется более 60 товаров. 

Поставщики называют данную меру вынужденной. Так, она позволит сохранить качество продукции на высоком уровне. В «Верном» также сообщают, что компания Ferrero повысит цены в среднем на 6% на такие бренды, как конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.

«Объединенные кондитеры» также заявили о повышении закупочных цен до 18%, заявили в «Верном». «Известия» уточняют, что компания собирается увеличить цены на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад, в общей сложности увеличение цен затронет около 100 позиций.

«Хлебпром» со своей стороны намерен повысить цены до 23% на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций – максимум на 18%.

Оставьте ответ