Retail Life

Торговые центры снова наполняются покупателями

Люди возвращаются в торговые центры, как и прежде и даже чаще посещая крупные торговые и развлекательные городские пространства. 

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитическое исследования компании Focus, в период нерабочих праздничных дней показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, в Москве превысил значения за аналогичный период прошлого года на 8,3%, а в Санкт-Петербурге – на 7,5%. 

Однако при этом посещение покупателями торговых центров пока не достигло допандемийного уровня. Так, в Москве Mall Index оставался на 18,9% ниже показателей 1–9 января 2020 года, в Северной столице – на 24,6%.

По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, «посещаемость торгцентров Москвы на праздниках была заметно лучше изначальных ожиданий ритейлеров и управляющих, опасавшихся введения новых ограничений».

Как в свою очередь отмечает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев, «показательной для рынка станет динамика Mall Index в январе-феврале: с одной стороны, потребители постепенно возвращаются к привычным форматам покупок, с другой – на трафик продолжают давить ограничительные меры и частичный переход на онлайн-шопинг».

Оставьте ответ