Retail Life

Маркетплейсы лидируют по числу запросов о товарах

По данным исследования Mediascope, которые приводит «КоммерсантЪ», в сентябре-декабре 2021 года маркетплейсы обогнали поисковые сервисы по числу запросов о товарах.

В Mediascope проанализировали данные запросов более 20 тыс. россиян старше 12 лет в Google Chrome, «Яндекс.Браузере», Firefox, Opera и других, а также в маркетплейсах Aliexpress, Avito, Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». За выбранный период в общем количестве запросов о товарах маркетплейсы заняли 40–50%, поисковые системы — около трети, остальное — специализированные интернет-магазины и сервисы объявлений.

Данный тренд свидетельствует об изменении привычек потребителей на фоне развития онлайн-торговли. Как отмечают эксперты Wildberries, доля мобильных покупок в 2021 году также увеличилась до 90%, и в этом сегменте маркетплейс давно обошёл классические поисковые системы. 

Оставьте ответ