Курьеры с заказами рискуют задержаться в предновогодних заторах. Всю неделю Москва будет стоять в серьезных пробках — в понедельник они достигали 10 баллов.
Как сообщает «КоммерсантЪ», логистические компании увеличивают штат, автопарк и нагрзку на курьеров. У некоторых из них больше 100 остановок в день.
«Для сравнения, летом, а это не сезон, курьеры DPD обслуживают до 30 клиентов в день, перемещаются по хорошим дорогам и обычно без пробок. А сейчас, когда дорожная ситуация в Москве максимально напряжена, количество клиентов, которые получают свои заказы, доходит до 50 в день»,— рассказала директор по связям с общественностью и рекламе компании DPD в России Елена Юрина.
Заказов тоже стало больше по сравнению с прошлым годом, но компании утверждают, что справляются с таким наплывом.
«Нагрузка на логистику существенно возрастает. Сейчас мы обрабатываем порядка 2 млн посылок каждый день, и, вопреки погодным условиям, 96 из 100 мы доставляем вовремя нашим клиентам», — отметили в Ozon Rocket.
Если сроки доставки увеличиваются, то не более чем на сутки, отметили в компании DPD. И не всегда это происходит по вине компаний. Клиенты иногда путают рабочий адрес с домашним, говорят на рынке.
Также спрос на доставку продуктов и еды подстегивают наступившие холода, что не добавляет оптимизма курьерам, но оказывается на руку компаниям.