Retail Life

Спонтанность покупок – характеристика «черной пятницы» в России

Как сообщают в «Яндекс.Рекламе», 68% покупок в «большой день» распродаж являются спонтанными для покупателей.

Эксперты также отмечают повышение интереса российских покупателей к акционным покупкам товаров в конце года на треть по сравнению с предыдущим годом. 

Аналитики из «Яндекс.Рекламы», провели опрос, по которому стало видно, что каждый второй из опрошенных потребителей подготовился к «черной пятнице» заранее, но при этом почти две трети из них купили что-то незапланированное. В 2020 году покупатели чаще всего приобретали спонтанно книги, спорттовары и услуги в сфере развлечений.

«Яндекс», изучив поисковые запросы, обнаружил, что с 2020 года наблюдается рост числа запросов о рассрочке и потребительских кредитах накануне распродажи. Этот год не является исключением. Потребительскими кредитами интересуются на 33% больше, а число запросов про рассрочку увеличилось на 27%.

При этом большинство покупок осуществляется дистанционно. По данным аналитиков, в прошлом году 44% покупателей покупали в интернет-магазинах, а 45% – в маркетплейсах.

Оставьте ответ