Retail Life

«AliExpress Россия» повысил оборот на 36% за первую половину 2021 года

По итогам первой половины финансового года (1 апреля – 30 сентября 2021 г.) оборот «AliExpress Россия» достиг 133,3 млрд рублей. Это на 36% больше показателей за аналогичный период 2020 г. Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году, к концу сентября оборот локального бизнеса маркетплейса составил более трети от общего оборота.

В сентябре среднее ежедневное количество заказов локальных товаров достигло 100 тыс. в день. За первое полугодие количество заказов от продавцов из России выросло в 5,5 раз год к году, а общее количество заказов на платформе достигло 139,2 млн.

Самые быстрорастущие локальные категории по GMV: продукты питания (рост 13000%), электронные товары (подписки, сертификаты; рост 7000%), товары для свадеб и праздников (рост 4500%), одежда и аксессуары (рост 485%). Топ категорий в локальном сегменте по количеству заказов: товары для дома и сада (2 млн заказов с ростом 563%), телефоны (1,5 млн заказов с ростом на 135%), красота и здоровье (1,3 млн заказов с ростом на 177%).

Оставьте ответ