Retail Life

Россияне снова увеличивают расходы на косметику и парфюмерию

По данным исследования Tinkoff Data, средние месячные расходы россиян на косметику и парфюмерию выросли на 7% год к году. Средний чек также увеличился на 2%, до 1,8 тысяч рублей, а число транзакций — на 20%. После затяжного локдауна и коверных ограничений специализированная розница начала восстанавливаться. 

Аналитики также связывают постепенное восстановление с ростом доли онлайн-покупок на 65% относительно 2019 года, отмечая, что россияне делают мелкие покупки в интернете чаще.

По данным NielsenIQ, с марта по сентябрь 2020 года продажи средств для укладки волос снижались на 24,6% год к году, средств по уходу за кожей — на 11,1% и т. д. 

Также отмечается, что доля «Магнит Косметик» в первой половине 2021 года сократилась до 21,8% против 26,8% годом ранее. При этом «Л’Этуаль» и «Золотое яблоко» нарастили доли рынка с 15,6% до 17,5% и с 9,6% до 15,4% год к году соответственно.

Оставьте ответ