Retail Life

X5 Group выступила за выработку единых подходов к экологичной упаковке

Сегодня тема устойчивого развития как нельзя актуальна, и игроки FMCG-рынка реализуют различные программы по реализации экологичных инициатив. Компания Х5 Group предложила партнерам выработать единые подходы в упаковке, чтобы достичь более ощутимых результатов.

В 2020 году X5 Group собрала экспертизу представителей экологических организаций и игроков рынка, чтобы сформулировала понятие «экологичная упаковка», и в июле 2020 гогда была принята новая политика по работе с поставщиками с учетом требований к упаковке.

«В этом году вместе с партнерами мы продолжили эту работу: детализировали рекомендации по 13 основным категориям продукции, чтобы их было удобно применять нашим поставщикам. Полученный документ был опубликован на сайте компании, и мы начали внедрять его требования в закупочную политику сетей Х5, – рассказала руководитель проектов по устойчивому развитию Х5 Group Мария Подкопаева. – Буквально на днях обновился наш главный цифровой инструмент ввода товара на полку – «Портал поставщика». В него были добавлены специальные области, связанные с устойчивым развитием. В частности был расширен блок, связанный с упаковкой, появились обязательные для заполнения дополнительные поля, а также появился блок, связанный с добровольной ответственной сертификацией».

По итогам 2020 года доля перерабатываемых твердых коммунальных отходов, образующихся в торговых сетях X5, достигла 85%, а также более 620 тыс. тонн

Уже к 2023 году X5 Group планирует увеличить до 50% и выше долю CTM в более экологичной упаковке, а также довести до 95% долю перерабатываемых твердых отходов, которые образуются в торговых сетях.

Оставьте ответ