Retail Life

Ритейлерам необходимо научится управлять омниканальностью-эксперт

Директор по категорийному менеджменту СМ и ГМ, Магнит, Алия Салахетдинова в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума «Неделя Ритейла», отметила, что сейчас ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью.

«Информации стало настолько много, что надо думать, как сделать работу более эффективной и как не погрязнуть в массиве данных. Это касается и ритейла и категорийных команд, которым естественно эти данные все очень нужны. И это вопрос к развитию CatMan и его будущему. Чем больше мы будем делиться друг с другом информацией удобными для нас способами, прозрачными и очень сконцентрированными блоками, тем лучше», — сказала госпожа Салахетдинова.

При этом эксперт отметила, что если покупатель свободно переходит от онлайн к офлайну и обратно, то внутри компаний этими направлениями занимаются разные команды.

«Как категорийщик может работать только с офлайн магазинами и не видеть, что происходит с онлайном, когда этим занимается какая-то другая команда, а покупатель один? Нам нужно объединять эти истории, строить инструменты, которые уже есть отчасти у некоторых ритейлеров, чтобы облегчить жизнь категорийного менеджмента внутри компании, научиться управлять омниканальностью. Пока это находится в разных руках, в разных головах», — подчеркнула Салахетдинова.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсуждают основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков, перспективы e-commerce в России и многое другое.

 

Оставьте ответ