Retail Life

В рамках сессии «MAGNIT TECH» на «Неделе Ритейла 2020» эксперты обсудили инновационные проекты ПАО «Магнит» и опыт взаимодействия с внутренними проектами компании.

В рамках сессии MGNTech (Magnit Tech) на «Неделе Ритейла 2020» эксперты обсудили инновационные проекты ПАО «Магнит» и опыт взаимодействия с внутренними проектами компании.

Инновационная стратегия ПАО «Магнит» в 2020 году базируется на четырех направлениях:

– определение инноваций и вектора инновационного развития;

— развитие инновационной культуры в компании;

— партнёрство с инвестиционными венчурными фондами и институтами развития;

– поиск стартапов и пилотирование новых решений, координация инновационных проектов, помощь бизнесу в защите проектов для масштабирования.

Особое внимание ПАО «Магнит» уделяет скаутингу и акселерационным программам, техническим исследованиям, а также внутренним инновациям. Один из примеров внутренних инноваций в ПАО «Магнит» — это команда действующих сотрудников с собственной разработкой «Умные весы». С помощью компьютерного зрения весы в торговом зале или на кассе распознают образ товара на них и сразу предлагают покупателю варианты. Это позволяет уменьшить время взвешивания.

По итогам отбора стартапов в акселераторе MGNTech, который проводится совместно с Фондом Сколково,  своё решение пилотируют несколько команд: проект, помогающий увеличить срок хранения продуктов — Лаборатория «Био Зет»; конструктор договоров и документов DocZilla, сервис гипертаргетинга Useid.pro, сервис предиктивной аналитики для собственного производства PredTech, стартап Med.me, помогающий пациенту купить лекарства по назначению врача в сети «Магнит. Аптеки», экологичная упаковка из ткани и воска от компании XpertNet, сервис мониторинга состояния шин EVA.PRO и несколько других.

Оставьте ответ