Retail Life

«Магнит» завоевал две награды на премии Retail Week Awards 2020

Розничная сеть «Магнит» стала победителем в двух номинациях профессиональной отраслевой премии Retail Week Awards 2020 – «Социальная ответственность» и «Retail Brand Коллаборация года». Награждение состоялось в рамках VI международного бизнес-форума «Неделя Ритейла».
В номинации «Социальная ответственность» компания удостоена награды за социальную программу #МагнитЗабота, которая была запущена весной в период пандемии COVID-19 для поддержки социально-незащищенных граждан, которые оказались в трудной ситуации, а также для поддержки врачей, занятых в лечении и профилактике коронавирусной инфекции. Так, ритейлер в сотрудничестве с региональными органами власти и FMCG-партнёрами – «Мон’дэлис Русь», Coca-Cola в России, Mars, Фонд продовольствия «Русь» – адресно предоставил более 250 тыс. продуктовых наборов, в состав которых вошли от 10 наименований продуктов питания длительного хранения, в том числе, макароны, мука, крупы, мясные и рыбные консервы, а также непродовольственные товары первой необходимости.
Также в рамках программы #МагнитЗабота компания выпустила специальные бонусные карты для медицинских работников с 20% кэшбэком с каждой совершенной покупки и с возможностью расплачиваться накопленными бонусами во всех форматах сети. В итоге было передано 150 тыс. карт в 65 регионах присутствия компании «Магнит».

Победу в номинации «Коллаборация года» принес челлендж «Магнита» и Pepsi – «Танцуй в стиле Pepsi», который ранее уже завоевал ряд наград на одной из крупнейшей премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Акция была запущена летом 2019 года и всего за две недели установила рекорд в российском сегменте TiKTok. Амбассадором кампании стала популярная видеоблогер Анастасия Ивлеева. Основной задачей было привлечь поколение Z, которое покупает «на ходу», в «Магнит» и мотивировать его выбрать Pepsi и, как следствие, нарастить оборачиваемость продукта в сети. В итоге, за два месяца проведения акции общее число роликов с хэштегом #танцуйвстилепепси достигло 108 тысяч, а продажи бренда Pepsi в «Магните» выросли на 30%. Вирусный челлендж завершили президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок, исполнив совместный танец-в-стиле-пепси.

Премия Retail Week Awards в этом году состоялась в шестой раз, её цель – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить розничных специалистов лучшими практиками отрасли. «Магнит» неоднократно получает награды этой премии, в частности, в прошлом году ритейлер стал лучшим в номинации «Самые эффективные совместные проекты» (сети и поставщики) за внедрение новой схемы сборной доставки грузов.

Оставьте ответ