Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 оглашены на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла».
Основная цель премии – отметить самых успешных игроков розничного рынка, cакцентировать внимание профессионального сообщества на наиболее значимых достижениях и эффективных практиках в области развития торговли, продемонстрированных в прошедшем году.
Премии вручены по номинациям:
- Лучшая коммуникация с индустрией — Минпромторг
- IT проект года – Перекресток.ВПРОК
- Retail Brand коллаборация — «Танцуй в стиле Pepsi в Магнит»
- КСО федеральная – Магнит.Забота
- КСО региональная – Все Пучком
- Магазин/Открытие года – Л`Этуаль на Новом Арбате
- Лучший покупательский опыт – Маршрут полезных привычек – Перекресток
- Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики) — Транс-Сибирский экспресс — Coca-Cola HBC Россия (+ супермаркет «Быстроном» Новосибирск)
- Самая быстрорастущая сеть food – Винлаб (Винлаб; Ерофей; Ариент)
- Самая быстрорастущая сеть non-food — apteka.ru (НПК Катрен)
- Самая информационно-открытая сеть – X5 Retail Group «Лучшие практики в категории «вино» – Азбука Вкуса
- Банк партнёр ритейла — Газпромбанк
- Финтех проект года — МТС
- 100% cash connect — Дикси
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. В рамках форума пройдет Drink Retail Congress, форум по борьбе с нелегальной торговлей, отдельный блок будет посвящен развитию e-commerce. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.