Как сообщил в ходе Форума Сергей Кузнецов, актуальна проблема маленьких партий, которые быстро кончаются на полках.
«Тенденции, которые обозначались а последнее время- узкий ассортимент. У нас наметились дискаунтеры. Стиль потребления вин меняется, но весьма плавно. Скептицизм пока управляет спросом на российское вино. При выборе товара при равной стоимости выбор делается в сторону иностранных производителей. Уверенно можно сказать, что по-прежнему предпочтение региональных потребителей уверенно на стороне зарубежных производителей»,- сказал Кузнецов.
Он отметил, что это причина неинформированности потребителя. Существенно ситуацию может поменять информация, например, «Неделя российских вин».
Он считает, что необходимо массово поддерживать каналы продажи российских производителей.