Генеральный директор WILDBERRIES Татьяна Бакальчук на пленарном заседании «Российский ритейл в условиях новых вызовов и угроз. Новые стратегии развития», в рамках работы бизнес-форума «Неделя Ритейла», отметила тенденцию роста продаж товаров отечественного производства в 2020 году.
«Что мы отметили за этот год? Очень сильно приросли продажи товаров именно российского производства. С 40% от общего оборота они составляют у нас ( у WILDBERRIES) порядка 50%», — сказала госпожа Бакальчук.
По ее словам, также демонстрируют рост региональные поставщики.
«Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, подросли региональные поставщики. Для нас большим удивлением было, что третье место по продажам заняла Ивановская область. Они выросли на 300%. Это конечно потрясающий успех. Мы совместно с правительством Ивановской области проводили ряд мероприятия для стимулирования прихода поставщиков на нашу площадку и это дало результат», — отметила Бакальчук.
Всего у WILDBERRIES сейчас порядка 70 тыс. поставщиков, из них 50 тыс. — это МСП, порядка 25 тыс. индивидуальные предприниматели, около 6 тыс. — самозанятые.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков.
В рамках форума пройдет Drink Retail Congress, форум по борьбе с нелегальной торговлей, отдельный блок будет посвящен развитию e-commerce. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.